Яндекс.Метрика

БУДЕМ ИСКАТЬ И ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ

25 декабря 2017

ОАО «Миассводоканал» и долги взыскивает и добросовестных потребителей награждает

2017 год вновь был активным для специалистов ОАО «Миассводоканала» при работе с абонентами города, причем, как с добросовестными потребителями, так и с должниками.

В связи с тем, что задолженность миасцев перед предприятием растет, бюро по работе с населением ОАО «Миассводоканал» активизировало свою работу. За 2017 год в суд было направлено 2,5 тысячи заявлений на выдачу судебных приказов о взыскании задолженности. Таким образом, работой по взысканию долгов через суд охвачена треть должников, а это вполне серьезный показатель.

Один из эффективных способов воздействия на должника — отключение принадлежащему ему помещения от канализации. Работа по установке заглушек тоже ведется в плановом порядке. Но дополнительно к запланированным отключениям еще 170 абонентов были отключены от блага цивилизации. Они тоже числятся среди тех, кто не платит за предоставленные услуги водоснабжения и водоотведения. Все эти граждане предварительно были в установленном порядке уведомлены о предстоящем отключении канализации. Кстати, информация о предстоящих отключениях должников по районам города печатается и на квитанциях МУП «Расчетный центр». Так что у должников всегда есть время отреагировать на предупреждение и заплатить по счетам. Кстати, многие так и делают, не дожидаясь установки заглушки.

ОАО «Миассводоканал» вынужден применять и одну из крайних мер воздействия на должников, как работа с коллекторскими агентствами. Такая форма работы с должниками является одной из самых эффективных мер. В 2017 году дела еще 3,5 тысяч должников были переданы коллекторам для работы.

Впрочем, тем миасцам, кто оказался в трудной жизненной ситуации и в связи с этим задолжал по счетам, ОАО «Миассводоканал» по-прежнему идет навстречу, предлагая заключить соглашение о реструктуризации задолженности. В уходящем году таких документов на рассрочку платежей было подписано 250.

Не забывает ОАО «Миассводоканал» и про ответственных потребителей. В сентябре этого года предприятие организовало конкурс на самый добросовестный дом. Цель конкурса — выявить самых добросовестных владельцев многоквартирных домов, имеющих наименьшую задолженность по услугам водоснабжения и водоотведения Расчет производится исходя из сумы задолженности всех собственников квартир МКД на один квадратный метр жилой площади. Ежемесячно подводятся промежуточные итоги, составляется рейтинг многоквартирных домов Миасса. Посмотреть актуальную информацию о рейтинге можно на сайте предприятия www.miassvoda.ru. итоги конкурса будут подведены в марте. Лучшим домам организаторы подготовили приятные подарки.

— В следующем году мы будем продолжать всю работу, которую вели в этом году, — говорит начальник бюро по работе с населением ОАО «Миассводоканал» Анастасия Сергеевна Карякина. — И объемы снижать не намерены, в том числе и по направлению исков в суд. Разумеется, будем искать и другие, еще более эффективные методы воздействия, предусмотренные законодательством.

 

По всем вопросам обращайтесь в ОАО «Миассводоканал» по адресу ул. Ильмен-Тау, 22, бюро по работе с населением (каб. 101), тел. 53-29-43, часы приема: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.50.

Источник: пресс-служба ОАО «Миассводоканал»

10 961 932,1 м3 воды в год очищается нашими очистными сооружениями!
 
148 915 человек пользуются услугами наших предприятий
 
526,5 км составляет протяженность коммунальных сетей управляемых предприятий
 
728 сотрудников трудится на благо наших Потребителей
 
15 193 539,3 м3
- годовая подача
питьевой воды
 
18 скважин и 3 водонапорных башни находятся в эксплуатации
 
20 КНС перекачивают промышленные и хозбытовые сточные воды