«Чтоб вода была всегда!»
03 июля 2012
Максимальная открытость в работе с потребителем — именно так строит отношения с клиентами
В системе качества, успешно внедренной на предприятии, особое внимание уделяется работе с потребителями. Клиентоориентированность становится основным стандартом в каждодневной работе специалистов «Миассводоканала». И жалобы потребителей рассматриваются не как рутинный и негативный процесс, а как возможность устранить имеющиеся недостатки в работе, возможность оказывать более качественную услугу, а значит, и возможность дальнейшего развития предприятия.
Основной слоган баннера — «Мы работаем для вас каждый день и каждый час!» — воплощает важный этап в производственной жизни предприятия. «Миассводоканал» перешел от постоянных аварийных работ к работам
Кстати, стремление предприятия максимально ориентироваться на клиента видят и ценят партнеры «Миассводоканала». Восемь сертификатов доверия, врученных от «Миассводоканала» организациям и предприятиям, стали тому доказательством. А ведь от стабильности партнерских отношений зависит эффективность работы «Миассводоканала». Регулярное поступление платежей за оказанные предприятием услуги позволяет максимально уйти от аварийных ситуаций за счет своевременного профилактического обслуживания сетей. Среди награжденных были ТСЖ, различные организации и индивидуальные предприниматели.
Планируется, что лучших своих партнеров
Источник: пресс-служба ООО «Группа Коммунальные технологии»