Доступно о сложном и коротко о важном
21 сентября 2012
Вовлечь каждого сотрудника в процесс управления качеством — такую непростую задачу решает сегодня руководство холдинга «Группа Коммунальные технологии».
На протяжении двух последних лет управление предприятиями, входящими в
«Эффективность любой коллективной работы, в том числе и внедрение ИСМ, зависит от двух факторов, — говорит по этому поводу директор по развитию „Группы Коммунальные технологии“ Евгений Белоус. — Первый — это заинтересованность руководства. С этим проблем нет. Сам факт того, что интегрированная система менеджмента внедряется на добровольной основе, хотя это затратное и трудоемкое дело, наглядно демонстрирует такую заинтересованность. Второй фактор — это увлеченность персонала решением общей задачи. Ради этого мы и решили выполнить непростую работу — перевести рекомендации по управлению качеством с научного и технического языка на понятный всем, почти бытовой. Сегодня можно сказать, что это нам удалось».
Разобраться в том, что такое интегрированная система менеджмента, зачем она вообще нужна, что может и должен сделать каждый работник для повышения качества продукта, -и объяснить это сотрудникам водоканалов в доступной форме взялась заместитель директора Миасского филиала ЮУрГУ Ольга Антонова с группой студентов. С поставленной задачей небольшой творческий коллектив справился достойно. Проявив
Макет брошюры был направлен в Москву на рецензирование коллегам южноуральских коммунальщиков и получил положительную оценку. Более того, рецензенты настоятельно рекомендовали авторскому коллективу зарегистрировать свои права на издание: есть все основания полагать, что результат их труда окажется широко востребованным.
«Конечно, можно было
В ближайшее время брошюра будет отпечатана и направлена на предприятия
Источник: