«Энергосистемы» призывают к диалогу
14 июня 2011
16 мая в Сатке завершился отопительный сезон. Для большей части потребителей он прошёл достаточно благополучно, без серьёзных пауз в подаче воды и тепла.
Об этом свидетельствует уменьшение количества жалоб и обращений в абонентскую и диспетчерскую службы
Межмуниципальный оператор водоканального хозяйства
Поступившие заявки обязательно регистрируются, независимо от того, каким путём они поступили, в устной или письменной форме. По каждой претензии проводится проверка, специалисты определяют причину, выезжая на место. Небольшие порывы устраняются по возможности сразу. Если проблема серьёзная и требует капитального ремонта, то работы незамедлительно планируются, изыскиваются материалы и механизмы. Как правило, при таком подходе даже серьёзные аварии удаётся ликвидировать в течение нескольких дней.
Сделав все возможное, чтобы наладить плодотворное сотрудничество с потребителями, сотрудники предприятия рассчитывают на ответную реакцию. Со стороны горожан это в первую очередь — своевременные платежи по счетам или, в случае финансовых затруднений, подписание договоров на реструктуризацию долгов. Только при условии добросовестного исполнения обязательств с обеих сторон — предприятия и его абонентов — может быть достигнута главная цель — высокий уровень обслуживания, снижение числа аварийных ситуаций и максимально быстрое устранение причин их возникновения, а еще — снижение нагрузки на окружающую среду.
Источник: