Яндекс.Метрика

«Энергосистемы» призывают к диалогу

14 июня 2011

16 мая в Сатке завершился отопительный сезон. Для большей части потребителей он прошёл достаточно благополучно, без серьёзных пауз в подаче воды и тепла.

Об этом свидетельствует уменьшение количества жалоб и обращений в абонентскую и диспетчерскую службы ОАО «Энергосистемы». В настоящее время специалистами предприятия начаты гидравлические испытания магистральных водопроводов. Их следствием достаточно часто становятся временные отключения воды в отдельных районах города. Если в вашей квартире без предупреждения пропала вода в кране, стоит дать об этом знать предприятию, поставляющему коммунальные услуги.

Межмуниципальный оператор водоканального хозяйства ООО «Группа Коммунальные технологии» и управляемое предприятие ОАО «Энергосистемы» Сатки всегда готовы к диалогу с потребителями. Здесь хорошо налажена обратная связь с населением: эффективно работает диспетчерская служба (телефон 4-30-72), абонентский отдел (телефон 4-24-81), есть главный специалист по работе с жилым фондом Самсонова Н.П., обратившись к которой, в том числе и через сайт www.satkavoda.ru (на главной странице есть активная кнопка обратной связи, нажав на которую можно направить электронное письмо на адрес NSamsonova@satkavoda.ru), горожане могут получить разъяснения и решить свои вопросы. Много полезной информации в помощь потребителям размещено на сайте www.satkavoda.ru, здесь же можно познакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые саткинцами вопросы или задать свой.

Поступившие заявки обязательно регистрируются, независимо от того, каким путём они поступили, в устной или письменной форме. По каждой претензии проводится проверка, специалисты определяют причину, выезжая на место. Небольшие порывы устраняются по возможности сразу. Если проблема серьёзная и требует капитального ремонта, то работы незамедлительно планируются, изыскиваются материалы и механизмы. Как правило, при таком подходе даже серьёзные аварии удаётся ликвидировать в течение нескольких дней.

Сделав все возможное, чтобы наладить плодотворное сотрудничество с потребителями, сотрудники предприятия рассчитывают на ответную реакцию. Со стороны горожан это в первую очередь — своевременные платежи по счетам или, в случае финансовых затруднений, подписание договоров на реструктуризацию долгов. Только при условии добросовестного исполнения обязательств с обеих сторон — предприятия и его абонентов — может быть достигнута главная цель — высокий уровень обслуживания, снижение числа аварийных ситуаций и максимально быстрое устранение причин их возникновения, а еще — снижение нагрузки на окружающую среду.

Источник: Пресс-служба «Группа Коммунальные технологии»

10 961 932,1 м3 воды в год очищается нашими очистными сооружениями!
 
148 915 человек пользуются услугами наших предприятий
 
526,5 км составляет протяженность коммунальных сетей управляемых предприятий
 
728 сотрудников трудится на благо наших Потребителей
 
15 193 539,3 м3
- годовая подача
питьевой воды
 
18 скважин и 3 водонапорных башни находятся в эксплуатации
 
20 КНС перекачивают промышленные и хозбытовые сточные воды