Яндекс.Метрика

Если хочется тепла…

06 мая 2013

На вопросы горожан о подготовке жилья к новому отопительному сезону отвечает исполнительный директор ОАО «Энергсистемы» Сергей Минайлов.

 «Недоволен качеством отопления, которое подается в наш дом. Кому предъявлять претензии и куда обратиться, чтобы сейчас, когда самое время начать подготовку к новому отопительному сезону, на нашем доме провели необходимые работы?»

В. Синельников,

 житель улицы 50 лет Октября, д. № 19.

— В прошлом месяце управление сбыта нашего предприятия провело массовое анкетирование клиентов по теме «Изучение удовлетворенности потребителей организацией каналов связи по вопросам взаимоотношений между поставщиком и потребителями», — пояснил исполнительный директор ОАО «Энергосистемы» Сергей Минайлов. — Претензии жильцов к качеству услуги отопления были в ходе этого опроса выявлены не только в вашем доме, но и по другим адресам, в частности, в доме № 14 на улице Свободы.

Статья 161 Федерального закона № 251 Жилищного кодекса гласит: «При управлении многоквартирным домом управляющей организацией, она несет ответственность перед собственниками помещений за оказание всех услуг или выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее состояние общего имущества». Качество услуг и работ должно соответствовать требованиям технических регламентов и правил, установленных Правительством России. Особо подчеркну: «Энергосистемы» — энергоснабжающая организация. Наша обязанность — поставка ресурса до границы раздела внутридомовых инженерных сетей и центральных сетей инженерно-технического обеспечения дома.

Ваше желание повысить комфорт в своей квартире и во всем доме понятно и логично. Более того, мы приветствует такое решение! Вы и ваши соседи, как  собственники жилья, вправе поручить своей управляющей компании довести комфортность проживания в доме до того уровня, который вам необходим. Обязанность коммунальщиков — выполнить это требование собственников, то есть их общее решение. В вашем доме будет проведено обследование стояков, отопительных приборов и общедомовой системы отопления. Специалисты изучат тепловой контур квартир, несущих ограждающих конструкций стен, межэтажных перекрытий подвалов, чердачных помещений и совместно с вами, собственниками, определят перечень мер, необходимых для того, чтобы будущей зимой никто не мерз в своем жилище.

Напоминаю: если жильцы не получили качественной коммунальной услуги, они вправе требовать возмещения своих убытков. В том числе, с тех лиц, что привлечены собственниками для обслуживания внутридомовых систем. В «Правилах о предоставлении коммунальных услуг» четко прописано, как в это случае должна измениться плата за услуги, если они были оказаны ненадлежащего качества или с перерывами (дольше допустимого периода). Что касается отопления, оно должно быть бесперебойным и круглосуточным весь отопительный период. Допускается перерыв не более 24 часов (суммарно) в течение месяца. Температура при этом не может упасть ниже плюс 12 градусов. Нормальная температура комфортности проживания в жилой комнате должна достигать плюс 18 градусов (в угловых комнатах — плюс 20). Повышаться обычная температура может не более чем на четыре градуса, понижаться (только ночью, с ноля до пяти часов) — не более чем на три градуса. Все эти требования действительны, если температура за окном — не ниже расчетной, то есть той, что была принята при проектировании системы отопления (для Челябинской области минус 34°С). Обязательное условие при этом — выполнение всех мероприятий по утеплению квартир!

Сообщаю адрес вашей управляющей компании (ИП Дерябин П. В.): улица Ленина, дом № 9, телефон: 3-32-29. Если есть нарекания к ее работе, вы вправе инициировать общее собрание жильцов дома и указать УК на недопустимость халатного отношения к проблемам собственников. Если это не возымеет результата, вы имеете право отказаться от услуг этой УК и изменить способ управления своим домом. Например, избрать другого «управляющего» или создать ТСЖ, или выбрать способ непосредственного управления. Кроме того, для контроля над бездействием (либо недостаточно оперативным реагированием на жалобы жильцов), в ситуацию вправе вмешаться государственный жилищный инспектор. Его телефон: (8-351-36) 7-43-11). Ваши претензии в адрес управляющей организации готовы рассмотреть и в администрации Сатки — в управлении городского хозяйства (телефон: 4-23-09).

Источник: пресс-служба «Группа Коммунальные технологии»

10 961 932,1 м3 воды в год очищается нашими очистными сооружениями!
 
148 915 человек пользуются услугами наших предприятий
 
526,5 км составляет протяженность коммунальных сетей управляемых предприятий
 
728 сотрудников трудится на благо наших Потребителей
 
15 193 539,3 м3
- годовая подача
питьевой воды
 
18 скважин и 3 водонапорных башни находятся в эксплуатации
 
20 КНС перекачивают промышленные и хозбытовые сточные воды