Где искать виноватого
21 декабря 2012
Специалисты управления сбыта
— Анализ около
Перебои с теплом (например, полотенцесушитель в ванной холодный) и водой (нет напора) в квартирах нередко становятся поводом для категоричных заявлений недовольных жильцов: «Платить „Энергосистемам“ не буду — услуга некачественная». В итоге страдает не только сам «отказник», попадающий в когорту должников, но и ресурсоснабжающее предприятие, полностью выполняющее свои обязательства перед потребителями. Если дать себе труд разобраться в ситуации, становится очевидно: неполадки в доме обязана устранять управляющая компания. Именно к такому выводу и приходит суд, когда дела «о долгах» доходят до этой инстанции.
«Но управляющая компания нас только «футболит» да «кормит завтраками!» — возразят многие. Это не повод опускать руки, убеждена Лидия Акшуровна:
— Конечно, не платить легче, чем добиваться своих законных прав. Но все, кто за собственные же деньги желает жить в комфортных условиях, должны объединяться и требовать от коммунальщиков ремонта сетей.
Проводить общие собрания, методично писать заявления и добиваться своевременной (летом, а не зимой) промывки сетей, замены аппаратуры… Как бы мы ни хотели замкнуться в стенах своей квартиры, управлять своим домом, особенно в свете грядущих новых тарифов, все равно придется. Если же управляющая компания упорно не желает выполнять своих прямых обязательств — за выяснением того, кто виноват, идите в суд. Служители Фемиды вправе обязать нерасторопных коммунальщиков не только устранить неполадки, но и компенсировать ваши убытки — провести перерасчет.
Источник: