Готова «Памятка для потребителей» воды
15 февраля 2011
«Миассводоканал» за минувший год совершил прорыв к новым технологиям – и на производстве, и во взаимоотношениях с населением. Одним из проявлений новой системы внутреннего управления и социально-экономических взаимоотношений стала новая информационная политика. На собственном сайте предприятия, запущенного в работу полгода назад, население города теперь получает справочно-консультационную информацию, сведения об авариях и сборах платежей, а заодно и просветительские материалы о воде. Многие из них подхватывают и дублируют местные СМИ.
За полгода работы сайт предприятия пополнился рядом новых рубрик. Например, «Вопрос-Ответ», где миасцы задают вопросы непосредственно сотрудникам «Миассводоканала». Появились и постоянно обновляются списки должников. Новым шагом навстречу клиентам стал раздел «Памятка для Потребителей». Он наполнен сведениями, необходимыми и интересными для конечных потребителей услуг «Миассводоканала», а значит для абсолютно всех жителей города.
В «Памятке» есть несколько подразделов. Под рубрикой «Физическим лицам» размещена полезная краткая информация для населения, например, то что при выезде из занимаемого помещения потребитель обязан за 7 дней известить об этом ОАО "Миассводоканал" и произвести сверку оплаты, а при выезде из квартиры на длительный срок (на отдых, дачу, в командировку) перерасчет производится при условии опломбировки водопровода.
В рубрике «Юридическим лицам» представителям фирм будет интересно узнать правила для субабонентов и порядок их взаимодействия с «Миассводоканалом».
Есть в новом разделе сайта «Порядок проведения перерасчета» и «Нормативы потребления», а еще рубрика «Интересные данные о Воде». Последняя обещает привлечь внимание даже тех читателей, которые не интересуются договорами и тарифами. И взрослым, и детям будет интересно узнать, что для выпуска одного батона хлеба надо 567 литров, а для одного автомобиля - 150 тысяч литров воды, и что через струйку толщиной со швейную иглу за сутки из водопроводного крана вытекает 840 литров питьевой воды.
По замыслу топ-менеджеров межмуниципального оператора водоканального хозяйства «Группа Коммунальные технологии», который управляет деятельностью «Водоканалов» Миасса, Златоуста и Сатки, в конечном итоге интернет-ресурсы каждого из предприятий станут важным информационным каналом для населения, инвесторов, партнеров, административных органов и СМИ.
Подробную информацию о деятельности предприятий можно узнать на веб-сайтах: www.miassvoda.ru, www.zlatvoda.ru, www.satkavoda.ru, www.vodagroup.ru .
Источник: пресс-служба «Группа Коммунальные технологии»