Хотим услышать каждого
26 октября 2012
«Миассводоканал» начинает опрос потребителей
Повысить качество услуг невозможно без учета мнения потребителей этих услуг. Понять потребности клиентов и выстроить работу предприятия в соответствии с ними — такова непростая задача, которая, однако, сегодня решается специалистами
На предприятии внедряются различные системы обратной связи. К примеру, на главной странице сайта www.miassvoda.ru размещен опрос о том, какую воду предпочитают использовать миасцы. Каждая следующая тема опроса будет связана с деятельностью предприятия и, в первую очередь, с работой с потребителями услуг. А в скором времени начнется анкетирование жителей города с целью выяснить удовлетворенность качеством предоставляемых услуг. Для этого разработана специальная анкета, которая включает и вопросы о том, насколько часто отключают воду и как быстро подача воды возобновляется, какие способы оплаты услуг наиболее удобны горожанам, по каким причинам миасцы задерживаются с оплатой выставленных счетов.
Планируется провести опрос среди самых разных групп населения во всех частях города. Причем анкетироваться будут не только жители многоквартирных домов, но и те, кто живет в частном секторе.
Всю информацию, которая будет получена в ходе опроса, предстоит тщательно проанализировать. Причем особое внимание специалисты «Миассводоканала» уделят негативным оценкам. Итогом опроса должны стать реальные изменения в работе предприятия, которые почувствуют потребители его услуг.
Источник: