Яндекс.Метрика

Хотим услышать каждого

26 октября 2012

«Миассводоканал» начинает опрос потребителей

Повысить качество услуг невозможно без учета мнения потребителей этих услуг. Понять потребности клиентов и выстроить работу предприятия в соответствии с ними — такова непростая задача, которая, однако, сегодня решается специалистами ОАО «Миассводоканал».

На предприятии внедряются различные системы обратной связи. К примеру, на главной странице сайта www.miassvoda.ru размещен опрос о том, какую воду предпочитают использовать миасцы. Каждая следующая тема опроса будет связана с деятельностью предприятия и, в первую очередь, с работой с потребителями услуг. А в скором времени начнется анкетирование жителей города с целью выяснить удовлетворенность качеством предоставляемых услуг. Для этого разработана специальная анкета, которая включает и вопросы о том, насколько часто отключают воду и как быстро подача воды возобновляется, какие способы оплаты услуг наиболее удобны горожанам, по каким причинам миасцы задерживаются с оплатой выставленных счетов.

Планируется провести опрос среди самых разных групп населения во всех частях города. Причем анкетироваться будут не только жители многоквартирных домов, но и те, кто живет в частном секторе.

Всю информацию, которая будет получена в ходе опроса, предстоит тщательно проанализировать. Причем особое внимание специалисты «Миассводоканала» уделят негативным оценкам. Итогом опроса должны стать реальные изменения в работе предприятия, которые почувствуют потребители его услуг.

Источник: пресс-служба «Группа Коммунальные технологии»

10 961 932,1 м3 воды в год очищается нашими очистными сооружениями!
 
148 915 человек пользуются услугами наших предприятий
 
526,5 км составляет протяженность коммунальных сетей управляемых предприятий
 
728 сотрудников трудится на благо наших Потребителей
 
15 193 539,3 м3
- годовая подача
питьевой воды
 
18 скважин и 3 водонапорных башни находятся в эксплуатации
 
20 КНС перекачивают промышленные и хозбытовые сточные воды