Яндекс.Метрика

Клиент должен быть доволен

15 февраля 2012

Работники службы сбыта находятся на «передовой» в общении с потребителями услуг. Именно эти специалисты первыми встречаются и с недовольством клиентов. Именно они знают, как говорится, в лицо всех потребителей.

Научиться работать с потребителями, выявляя их отношение к предприятию, их оценку качества полученных услуг — этому был посвящен практический семинар-тренинг для специалистов служб сбыта предприятий, находящихся под руководством межмуниципального оператора водоканального хозяйства ООО «Группа Коммунальные технологии», управляющий деятельностью водоканалов трех крупных городов области: Златоуста, Миасса и Сатки. Обучение в рамках корпоративной программы в течение двух дней провел бизнес-тренер Юлия Кульчицкая. Речь шла о методах исследования удовлетворенности потребителя качеством оказываемых водоканалами услуг.

 — Сегодня многие потребители платят только за те услуги, качество которых их действительно устраивает, — говорит координатор семинара, менеджер по персоналу Татьяна Тонких. — Порой не платят просто потому, что не нравится качество воды или им плохо ответили по телефону. Порой люди сталкиваются с волокитой или с низким качеством обслуживания персонала. Вопрос удовлетворенности потребителя необходимо рассматривать шире. Это и вопрос качества услуг, вопрос регулярных платежей потребителей, вопрос имиджа предприятия. Вот почему нашим специалистам очень важно понять, чем недоволен конкретный потребитель. А поняв это, совершить определенные действия, направленные навстречу потребителю.

Руководители служб сбыта трех предприятий Миасса, Сатки и Златоуста получили новые знания, освоили новые маркетинговые технологии и смогли систематизировать тот практический опыт, который есть у каждого.

Отличительная черта подобных семинаров в том, что прошедшие обучение руководители всегда транслируют полученные знания сотрудникам в своих подразделениях, тем самым процесс развития персонала становится все более широким. А самое главное — идет совершенствование всех рабочих процессов и улучшается качество обслуживания населения.

Юлия Кульчицкая, бизнес-тренер семинара:

— В первую очередь я увидела, что у компании «Группа Коммунальные технологии» на самом деле есть понимание того, что надо заниматься тем, как реагирует потребитель на оказываемые ему услуги. В современных условиях нельзя жить без понимания процесса формирования удовлетворенности потребителя.

Стремление «Группы Коммунальные технологии» создать систему мониторинга удовлетворенности потребителя, выстроить систему собственной работы в этом плане — стремление более чем похвальное.

На тренинге я увидела очень активную, подвижную, эмоциональную группу специалистов. Мне задавали здесь очень много вопросов. Порой даже маркетологи на семинарах столько не спрашивают. Меня восхитило их желание работать с потребителями качественно и на новом уровне. Это удивительно и это радует.

Актуальность и необходимость этого семинара безусловны. Полученные знания и практические навыки, приобретенные работниками «Водоканалов», должны обеспечить работу служб сбыта предприятий на качественно более высоком уровне. Будут найдены и новые формы работы с потребителями, предложены новые варианты оплаты, возможно, новые услуги.

Источник: пресс-служба «Группа Коммунальные технологии»

10 961 932,1 м3 воды в год очищается нашими очистными сооружениями!
 
148 915 человек пользуются услугами наших предприятий
 
526,5 км составляет протяженность коммунальных сетей управляемых предприятий
 
728 сотрудников трудится на благо наших Потребителей
 
15 193 539,3 м3
- годовая подача
питьевой воды
 
18 скважин и 3 водонапорных башни находятся в эксплуатации
 
20 КНС перекачивают промышленные и хозбытовые сточные воды