Яндекс.Метрика

Кому вода «на дом» — даром?

23 января 2013

В современных реалиях ответ очевиден — никому. Получив услугу, потребитель обязан в срок оплатить ее. Тот, кто этого не делает, видимо, полагая, что вода в его дом приходит «по волшебству», называется должником и будет подвергнут по суду принудительному взысканию всей суммы неплатежей плюс госпошлины и судебных издержек. «Златоустовский водоканал» подал в суд новые иски на тех должников, кто не рассчитался с предприятием в течение трех месяцев и более.

— Если задолженность за услуги водоснабжения у жителя частного сектора составляет более трех месяцев, мы вынуждены не только инициировать взыскание долга через суд, но и приостановить подачу воды в дом, — подчеркнула начальник отдела по работе с населением управления сбыта ООО «Златоустовский водоканал» Екатерина Гонова. — Постановление Правительства РФ № 354 «О предоставлении коммунальных услуг» дает нам такие полномочия. К сожалению, проблема неплатежей жителей частных домов остается острой. Хотя на квитанциях, которые они получают ежемесячно, предприятие постоянно размещает информацию и о сроках платежей, и о том, чем чревато пользование водой «даром». В «квиточке» указаны также телефоны управления сбыта, по которым специалисты готовы проконсультировать потребителей по любому вопросу.

Екатерина Александровна добавила, что, бесспорно, постоянный водопровод в частном доме — огромное удобство. Только при этом хозяин почему-то «забывает», что его комфорт — итог труда специалистов, очистивших и подавших воду «с доставкой на дом». Игра в одни ворота получается!

— Все, что требуется от хозяина, не желающего трепать себе нервы в суде, нести в связи с этим расходы и остаться без воды, — вовремя рассчитываться за услуги водоснабжения и водоотведения, — резюмирует руководитель. — Оплачивать квитанцию следует до десятого числа каждого месяца, который следует за истекшим расчетным периодом. Своевременно (с 23 по 25 число, тоже ежемесячно) передавайте и показания водосчетчиков! Об аварийных ситуациях просим сообщать в кратчайшие сроки.

Помимо возможности задать вопрос специалистам управления сбыта (его номера: 66-85-93, 66-92-33 и 65-98-19), потребители теперь имеют возможность обратиться за разъяснениями и по электронной почте. Ее адрес: egonova@zlatvoda.ru. Ответ придет оперативно!

Источник: пресс-служба «Группа Коммунальные технологии»

10 961 932,1 м3 воды в год очищается нашими очистными сооружениями!
 
148 915 человек пользуются услугами наших предприятий
 
526,5 км составляет протяженность коммунальных сетей управляемых предприятий
 
728 сотрудников трудится на благо наших Потребителей
 
15 193 539,3 м3
- годовая подача
питьевой воды
 
18 скважин и 3 водонапорных башни находятся в эксплуатации
 
20 КНС перекачивают промышленные и хозбытовые сточные воды