«Миассводоканал» предпринимает ребрендинг
10 ноября 2010
После перехода под руководство управляющей организации «Группа Коммунальные технологии», объединяющей «Водоканалы» Миасса, Златоуста и Сатки, от поставщиков воды потребовали повышения качества услуг, а клиентам перестали прощать невыплаты.
Напомним, прецедент «кустового» объединения поставщиков коммунальных услуг «Группой Коммунальные технологии» создан впервые на Южном Урале в этом году. Итогом стало сокращение непроизводительных затрат и форсирование работы по привлечению крупных инвестиций с целью модернизации и реконструкции существующих сетей, а также строительства новых объектов. Для Миасса новая экономическая политика водоснабжающего предприятия сразу дала ощутимый эффект — решением акционеров «Миассводоканала» стало признание и полное погашение почти тридцатимиллионных долгов, накопленных МУП «Миассводоканал». Одновременно с оздоровлением экономики предприятий, управляющая организация взялась за внешнюю составляющую успешного бизнеса. У предприятия появился бренд — был разработан логотип и внешняя атрибутика, основанная на миссии предприятия.
По словам главного дизайнера рекламного агентства «Галактик-центр» (г. Челябинск) Корнилова Алексея, который стал автором нового внешнего имиджа предприятия, образ логотипа сформировался довольно быстро благодаря четко поставленной задаче. В итоге появился современный логотип, который не вызывает ассоциаций с клозетно-водопроводной темой старого варианта «Водоканала».
«Основа нового логотипа круг, — говорит Алексей Корнилов, — символизирует законченность. Пять капель в центре — это символ объединения предприятий одного профиля, обеспечивающих качество жизни жителей области, устойчивое развитие региона и культуру водопотребления. Разнонаправленность капель с одной стороны говорит о мобильности, с другой, визуально, в едином целом, образует стрелу, устремленную вперед, в будущее, подразумевающую развитие, поступательное движение. Горизонтальные полоски на каплях символизируют некую техногенность, то есть, использование новейших технологий, современность».
Таким образом, новый логотип стал логическим продолжением новой экономической и социальной политики предприятия, направленной на изменение взаимоотношений с клиентами. Увидеть его можно на вывесках предприятий, деловой корреспонденции и баннерах. Новый логотип будет подкреплен авторскими правами и станет узнаваемым за счет активного применения в рамках социально-просветительских акций предприятия.
Подробную информацию о деятельности «Миассводоканала», плановых отключениях, установке счетчиков, тарифах и многом другом можно узнать на сайте предприятия www.miassvoda.ru.
Источник: пресс-служба «Группа Коммунальные технологии»