Яндекс.Метрика

«Миассводоканал» предпринимает ребрендинг

10 ноября 2010

После перехода под руководство управляющей организации «Группа Коммунальные технологии», объединяющей «Водоканалы» Миасса, Златоуста и Сатки, от поставщиков воды потребовали повышения качества услуг, а клиентам перестали прощать невыплаты.

Напомним, прецедент «кустового» объединения поставщиков коммунальных услуг «Группой Коммунальные технологии» создан впервые на Южном Урале в этом году. Итогом стало сокращение непроизводительных затрат и форсирование работы по привлечению крупных инвестиций с целью модернизации и реконструкции существующих сетей, а также строительства новых объектов. Для Миасса новая экономическая политика водоснабжающего предприятия сразу дала ощутимый эффект — решением акционеров «Миассводоканала» стало признание и полное погашение почти тридцатимиллионных долгов, накопленных МУП «Миассводоканал». Одновременно с оздоровлением экономики предприятий, управляющая организация взялась за внешнюю составляющую успешного бизнеса. У предприятия появился бренд — был разработан логотип и внешняя атрибутика, основанная на миссии предприятия.

По словам главного дизайнера рекламного агентства «Галактик-центр» (г. Челябинск) Корнилова Алексея, который стал автором нового внешнего имиджа предприятия, образ логотипа сформировался довольно быстро благодаря четко поставленной задаче. В итоге появился современный логотип, который не вызывает ассоциаций с клозетно-водопроводной темой старого варианта «Водоканала».

«Основа нового логотипа круг, — говорит Алексей Корнилов, — символизирует законченность. Пять капель в центре — это символ объединения предприятий одного профиля, обеспечивающих качество жизни жителей области, устойчивое развитие региона и культуру водопотребления. Разнонаправленность капель с одной стороны говорит о мобильности, с другой, визуально, в едином целом, образует стрелу, устремленную вперед, в будущее, подразумевающую развитие, поступательное движение. Горизонтальные полоски на каплях символизируют некую техногенность, то есть, использование новейших технологий, современность».

Таким образом, новый логотип стал логическим продолжением новой экономической и социальной политики предприятия, направленной на изменение взаимоотношений с клиентами. Увидеть его можно на вывесках предприятий, деловой корреспонденции и баннерах. Новый логотип будет подкреплен авторскими правами и станет узнаваемым за счет активного применения в рамках социально-просветительских акций предприятия.

Подробную информацию о деятельности «Миассводоканала», плановых отключениях, установке счетчиков, тарифах и многом другом можно узнать на сайте предприятия www.miassvoda.ru.

Источник: пресс-служба «Группа Коммунальные технологии»

10 961 932,1 м3 воды в год очищается нашими очистными сооружениями!
 
148 915 человек пользуются услугами наших предприятий
 
526,5 км составляет протяженность коммунальных сетей управляемых предприятий
 
728 сотрудников трудится на благо наших Потребителей
 
15 193 539,3 м3
- годовая подача
питьевой воды
 
18 скважин и 3 водонапорных башни находятся в эксплуатации
 
20 КНС перекачивают промышленные и хозбытовые сточные воды