На актуальные для горожан вопросы отвечают сотрудники сбыта «Энергосистем»
01 марта 2011
На актуальные для горожан вопросы отвечают сотрудники сбыта «Энергосистем»
Актуальными для населения Сатки консультациями продолжает пополняться сайт ОАО «Энергосистемы». Наиболее злободневной темой, судя, по вопросам, поступающим на сайт, является алгоритм урегулирования проблемы задолженности потребителей.
Поскольку предприятие, усиливая работу по сбору недоимки, старается сделать это максимально безболезненно, то есть с учетом интересов и возможностей абонентов, управление сбыта совместно с юридической службой «Энергосистем» подготовило простые и краткие инструкции для людей, попавших в категорию должников.
Они размещены в рубрике «Вопрос-Ответ» сайта www.satkavoda.ru. Так, при получении уведомления или претензии о наличии долга специалисты рекомендуют прийти на комиссию для заключения договора реструктуризации долга в ОАО «Энергосистемы».
При получении судебной повестки желательно до заседания погасить хотя бы часть долга, что в дальнейшем снизить расходы, связанные с погашением задолженности и судебными издержками. Кроме того, на начальном этапе судебного разбирательства можно заключить договор реструктуризации задолженности и погасить имеющуюся задолженность в течении периода до 12 мес. Наличие договора и его выполнение позволяет Вам при невысоком совокупном доходе семьи оформить субсидию на оплату коммунальных услуг. Каковы должны быть действия потребителей в случае получения решения суда о взыскании задолженности – читайте в рубрике «Вопрос-Ответ». Кроме того, там появился ответ на вопрос, как производится начисление платы за водоотведение при наличии водосчетчиков.
Таким образом раздел «Вопрос-Ответ» и сайт в целом становится инструментом воплощения концепции клиентоориентированности в работе предприятия и очередным шагом навстречу потребителю.
Источник: пресс-служба «Группа Коммунальные технологии»