Не успел спросить – ответ готов
06 декабря 2012
Очередной шаг навстречу клиентам сделали в «Миассводоканале» (Группа Коммунальные технологии): установленный недавно на телефоне управления сбыта автоинформатор позволяет сократить время ожидания ответа для жителей, которые хотят получить ту или иную справку о предлагаемых услугах.
Как пояснил исполнительный директор МВК Азат Терегулов, звонков от клиентов поступает довольно много, и нередко людям приходилось подолгу дозваниваться, чтобы получить нужную информацию. Следуя одному из главных принципов работы «Группы Коммунальные технологии» — ориентации на потребителя, его запросы и пожелания — было принято решения установить автоинформатор, который сообщает позвонившим потребителям услуг «Миассводоканала» наиболее востребованную информацию. Так, в данный момент чаще всего клиенты задают вопросы о порядке опломбировки приборов учета воды. Сегодня, позвонив по телефону
При необходимости устройство позволяет записать и другие виды сообщений, позвонивший при этом с помощью подсказки автоинформатора сможет выбрать из предложенного меню ответы на свои вопросы. Телефон, на который установлен автоинформатор, двухканальный, соответственно, дозвониться стало в два раза проще.
Источник: