Яндекс.Метрика

Не успел спросить – ответ готов

06 декабря 2012

Очередной шаг навстречу клиентам сделали в «Миассводоканале» (Группа Коммунальные технологии): установленный недавно на телефоне управления сбыта автоинформатор позволяет сократить время ожидания ответа для жителей, которые хотят получить ту или иную справку о предлагаемых услугах.

Как пояснил исполнительный директор МВК Азат Терегулов, звонков от клиентов поступает довольно много, и нередко людям приходилось подолгу дозваниваться, чтобы получить нужную информацию. Следуя одному из главных принципов работы «Группы Коммунальные технологии» — ориентации на потребителя, его запросы и пожелания — было принято решения установить автоинформатор, который сообщает позвонившим потребителям услуг «Миассводоканала» наиболее востребованную информацию. Так, в данный момент чаще всего клиенты задают вопросы о порядке опломбировки приборов учета воды. Сегодня, позвонив по телефону 54-83-98, потребитель узнает в деталях, что и как следует сделать, чтобы работа была выполнена оперативно.

При необходимости устройство позволяет записать и другие виды сообщений, позвонивший при этом с помощью подсказки автоинформатора сможет выбрать из предложенного меню ответы на свои вопросы. Телефон, на который установлен автоинформатор, двухканальный, соответственно, дозвониться стало в два раза проще.

Источник: пресс-служба «Группа Коммунальные технологии»

10 961 932,1 м3 воды в год очищается нашими очистными сооружениями!
 
148 915 человек пользуются услугами наших предприятий
 
526,5 км составляет протяженность коммунальных сетей управляемых предприятий
 
728 сотрудников трудится на благо наших Потребителей
 
15 193 539,3 м3
- годовая подача
питьевой воды
 
18 скважин и 3 водонапорных башни находятся в эксплуатации
 
20 КНС перекачивают промышленные и хозбытовые сточные воды