Яндекс.Метрика

Пять капель в замкнутом круге

07 сентября 2012

«Группа Коммунальные технологии» на днях получила свидетельство о внесении в Госреестр Федеральной службы по интеллектуальной собственности товарного знака компании.

Завершился длительный процесс регистрации права собственности на логотип в виде пяти капель в замкнутом круге, начатый еще в 2010 году.

Для чего нужен товарный знак или торговая марка? Он обеспечивает узнаваемость компании, демонстрирует серьезность ее намерений, амбициозность в лучшем смысле этого слова, современный подход к своему имиджу и взаимоотношениям с другими участниками рынка услуг. Так, компании с сильными торговыми марками оцениваются биржей в среднем вчетверо дороже стоимости их активов. Узнаваемую торговую марку можно взять или сдать в аренду, продать лицензии на ее использование. К примеру, компания Sunkist (ведущий международный поставщик цитрусовых) ежегодно получает 10 млн. фунтов только за использование ее торговой марки!

На сегодняшний день немногие предприятия в России и конкретно в Челябинской области, работающие в сфере коммунального хозяйства, могут похвалиться собственным товарным знаком. Жить и работать без него, конечно, можно. Однако в «Группе Коммунальные технологии» создание товарного знака и его регистрацию не считают излишеством. «Это не просто картинка, — говорит директор по развитию холдинга „Группа Коммунальные технологии“ Евгений Белоус, — а важная составляющая имиджа компании, ее бренда. Логотип в виде пяти капель в замкнутом круге был выполнен по нашему заказу специалистами по разработке фирменного стиля. Затем мы подали заявку на его регистрацию в Южно-Уральскую торгово-промышленную палату. Наш товарный знак отражает важные для организации принципы: единую систему управления и общие для всех предприятий приоритеты в их деятельности. Само наличие у компании этого элемента фирменного стиля, на наш взгляд, свидетельствует о стремлении к совершенству во всем, от глобальных проблем до мелочей».

Как уже сказано, товарный знак представляет собой пять капель в замкнутом круге. Капли обозначают, с одной стороны, саму управляющую организацию «Группа Коммунальные технологии» и входящие в холдинг предприятия: Миассводоканал, «Златоустовский водоканал» и саткинские «Энергосистемы» (последние обозначены двумя каплями, так как кроме водоснабжения занимаются еще и теплоснабжением). Кроме того, они символизируют пять главных приоритетов компании: высокое качество предоставляемых услуг; ориентация на Потребителя; развитие персонала компании (его систематическое и разностороннее обучение, постоянное повышение уровня охраны труда на основе детального изучения рисков и снижения степени их опасности для работников); экологическая ответственность (системная работа по снижению неизбежного воздействия на окружающую среду); постоянное развитие и стремление не останавливаться на достигнутом. Замкнутый круг, внутри которого находятся капли, обозначает единую систему менеджмента по всем приоритетным направлениям, а также — срез трубы, по которой в квартиры, офисы и на предприятия приходят жизненно необходимые услуги — вода и тепло. Асимметричность логотипа тоже, по замыслу разработчиков, имеет свой смысл: расположение капель обозначает слаженную работу всех частей холдинга, открытость и дружественность, линии внутри каждого элемента изображения визуально подчеркивают их взаимосвязь и динамику развития.

Еще одна функция логотипа — служить знаком качества предоставляемых услуг. Именно при организации системы холдингового управления «Группа Коммунальные технологии» начали внедрять требования международных стандартов ISO и OHSAS, и уже можно сейчас сказать об улучшении ряда показателей финансового плана, производственного и технологического характера. И именно с позиции ориентации на Потребителя, с должной экологической и социальной ответственностью происходит управление ресурсоснабжающими предприятиями. И все это функционирует под флагом нашего логотипа, который теперь получил официальный статус торгового знака.

«В конечном итоге, разработка единого фирменного стиля и состоявшаяся его регистрация значительно увеличивает капитализацию компании и открывает определенные перспективы для развития. Да, наш бренд „Группы Коммунальные технологии“ не стоит так дорого, как, у ведущих российских компаний, — продолжает Евгений Белоус. — Но мы уважаем свою работу и будем день за днем добиваться того, чтобы наш товарный знак стал узнаваемым и у Потребителя ассоциировался только с высоким качеством, доброжелательностью персонала, высокой экологической и социальной ответственностью — в общем, вызывал у людей только положительные эмоции. Сделан еще один шаг в этом направлении, и нам есть к чему стремиться!».

Источник: пресс-служба «Группа Коммунальные технологии»

10 961 932,1 м3 воды в год очищается нашими очистными сооружениями!
 
148 915 человек пользуются услугами наших предприятий
 
526,5 км составляет протяженность коммунальных сетей управляемых предприятий
 
728 сотрудников трудится на благо наших Потребителей
 
15 193 539,3 м3
- годовая подача
питьевой воды
 
18 скважин и 3 водонапорных башни находятся в эксплуатации
 
20 КНС перекачивают промышленные и хозбытовые сточные воды