Почему жильцы границ не знают?
21 марта 2013
Обязанность
— Давление в сетях регулируется в автоматическом режиме, — отмечает начальник управления водоснабжения и водоотведения
Случись авария (сети довольно изношены), бригады делают все возможное, чтобы свести время отключений воды к минимуму. Если жильцы остались без удобств на срок в совокупности более восьми часов в месяц, по закону они имеют право на перерасчет. Если сети тупиковые, то есть незакольцованные, срок допустимых отключений возрастает до 24 часов.
По обращениям граждан, в случае крупных аварий, подчеркнул Алексей Анатольевич, перерасчет производится всегда. Информировать людей о том, какие работы в связи с аварией будут производиться и сколько они продлятся, — обязанность управляющих компаний, которые, к сожалению, это требование нередко игнорируют, хотя заранее получают от «Энергосистем» все необходимые сведения.
— Мы извещаем также управление городского хозяйства,
В месяц А. Зубарев получает до сотни звонков от горожан, которые хотят знать причины отключений воды. В управляющую компанию саткинцы дозвониться не могут, а на такое крупное предприятие, как «Энергосистемы», имеющее свою диспетчерскую службу, — всегда. И хотя в обязанности сотрудников производственных цехов вовсе не входит оповещение потребителей, им
— Люди пребывают в информационном вакууме, даже если авария серьезна и требуется подвоз воды, — резюмирует руководитель. — Например, в районе улицы Солнечной, где я живу, ни разу не видел объявлений на подъездах. Отсюда — недовольство жильцов, адресованное, увы, нам. Хотя спросить следует со своей управляющей компании. Она неизменно, перед каждым отключением, получает от «Энергосистем» служебное письмо с исчерпывающей информацией о причинах аварии, сроках ее устранения и графиком отключений.
Источник: