Ребрендинг зрим воочию
18 апреля 2011
Результат ребрендинга «Энергосистем» теперь каждый житель Сатки может увидеть воочию своими глазами. Фирменная символика украшает теперь не только офисное здание, но и весь автопарк предприятия.
До внешней стороны нового имиджа предприятия дело дошло далеко не сразу. Первостепенными были все же внутренние преобразования, начавшиеся после перехода «Энергосистем» под руководство межмуниципального оператора водоканального хозяйства «Группа Коммунальные технологии». Оптимизация управления и всех рабочих процессов завершилась получением сертификатов на соответствие международным стандартам качества. А в социальном аспекте своей работы единый поставщик коммунальных услуг взял курс на повышение ответственности, как со своей стороны, так и со стороны клиентов. Ориентация на потребителя повлекла изменение информационной политики – появился сайт предприятия с большим объемом разноплановой информации для потребителей, через СМИ города ведется разъяснительная и просветительская работа с населением. А теперь очередь дошла до фирменного стиля. Был разработан логотип и внешняя атрибутика, основанная на миссии предприятия:
пять капель в центре - это символ объединения предприятий одного профиля, обеспечивающих качество жизни жителей области, устойчивое развитие региона и культуру водопотребления. Разнонаправленность капель с одной стороны говорит о мобильности, с другой, визуально, в едином целом, образует стрелу, устремленную вперед, в будущее, подразумевающую развитие, поступательное движение.
Таким образом, новый логотип стал логическим продолжением новой экономической и социальной политики предприятия, направленной на изменение взаимоотношений с клиентами. Увидеть его можно на вывеске предприятия, деловой корреспонденции, уличных баннерах, а теперь еще и на автотранспорте «Энергосистем».
Источник: пресс-служба «Группа коммунальные технологии»