«Три года мы не латали, а обновляли!»
02 июля 2013
Подводя итоги трехлетней деятельности «Златоустовского водоканала» под эгидой «Группы Коммунальные технологии», его исполнительный директор Сергей Минайлов отметил в числе главных достижений именно этот переход от устранения аварий к
—
В ноябре 2011 года аудиторы компании «Русский регистр» впервые выдали предприятию сертификаты стандартов менеджмента качества, промышленной безопасности, охраны труда и экологического менеджмента. Важное достижение, ведь сертификация — это поэтапное совершенствование всех рабочих процессов, создание эффективной системы управления и прозрачной отчетности.
Большой пласт работы — вышеупомянутый переход от аварий к их профилактике. Заниматься не следствием, а причиной — на все годы стало девизом предприятия.
— Это дорогого стоит, — полагает С. Минайлов. — Как и то, что удалось обеспечить инвестиционную привлекательность «Златоустовского водоканала» не только в рамках округа, но и всей страны. Подтверждение этому — желание «Внешэкономбанка» вкладывать свои средства в местную инфраструктуру. Особо подчеркну стабильность выплаты зарплаты трудовому коллективу — с ежегодной индексацией. Увеличение заработка стало возможным за счет дополнительных доходов, система которых была детально разработана и успешно действовала. От месяца к месяцу сокращались задолженности по налогам, выполнялись все предписания надзорных органов.
Плюсы, которые получил за минувшие три года Златоуст, можно перечислять долго. Большинство из них не осталось без положительной оценки большинства горожан. Но одним из самых важных для них аспектов стала, бесспорно, реконструкция очистных сооружений. Ведь каждая шестая канализационная труба Златоуста направлена в Ай!
Современное оборудование для станции «Кварцит» и очистных сооружений, закупленное «Группой Коммунальные технологии», повысило эффективность очистки стоков, сократило вред экологии всего региона. Предприятие реализовало еще одно новшество — начало работу по подсчету баланса воды и сточных вод. Большой проблемой являлось отсутствие нормативной документации сбросов, но ее удалось устранить, — разрешение было подписано. Параллельно шла плановая замена ветхих чугунных водоводов на новые полиэтиленовые — сотни метров ежемесячно. Установка регуляторов давления спасла их от порывов там, где имелся перепад высот. Дополнительно регуляторы дали большую экономию воды — до 50 кубов в сутки!
Программа энергосебережения, сразу внедренная на предприятии, принесла и другие весомые плоды. Регулировка сетей в старой части города позволила вывести из работы очень затратную насосную станцию на улице Октябрьской: раньше
На Большой Тесьме капитально отремонтированы два затвора, а домну подземной галереи, что годами «подмокала» и разрушалась, заизолировали пенетроном — спецраствором на молекулярной основе. В частном секторе починены сотни водоразборных колонок, в черте города — канализационных колодцев. Благодаря ежедневной напряженной работе управления сбыта, жители частного сектора, годами не платившие «за воду», начали подписывать договоры на услуги предприятия. Более пяти тысяч новых абонентов появилось у «Златоустовского водоканала»!
За три года совокупный долг неплательщиков в 25 миллионов рублей удалось существенно снизить.
— Курс на модернизацию, который был взят с самого начала, был выдержан, — продолжает Сергей Геннадьевич. — Удалось уйти от практически постоянного аварийного режима, в котором последние годы существовало предприятие. Так, в прошлом году на
Для хороших перспектив «Водоканала» сделано немало: вложены средства, силы, идеи. Руководство «Группы Коммунальные технологии» уверено: если новая дирекция «Златоустовского водоканала» продолжит опору на принципы и традиции, ранее заложенные на предприятии, то сможет уверенно смотреть в будущее.
Источник: