Учеба и обмен опытом – ключ к эффективной работе
10 октября 2012
Обучающие семинары на тему «Мотивация персонала в организации или как повысить эффективность работы персонала» для руководителей высшего и среднего звена предприятий, входящих в управляющую компанию «Группа Коммунальные технологии», прошли на предприятиях водоканалов в городе Златоусте и Миассе.
В ближайшие дни аналогичный семинар состоится и в «Энергосистемах» г. Сатка. Консультационный семинар был подготовлен и проведен сотрудниками службы по персоналу водоканалов в рамках проекта «Корпоративное обучение».
Занятия провела менеджер по персоналу управляющей компании «Группа Коммунальные технологии» Татьяна Тонких. «Высокий уровень профессиональной подготовки руководителей компании, качественный менеджмент — отмечает Татьяна Юрьевна, — необходимые, но не достаточные условия для эффективной работы. Важно также систематически мотивировать всех сотрудников на достижение поставленных целей. Службе по персоналу без поддержки и сотрудничества руководителей всех уровней справиться с этой задачей нереально. Об этом и идет разговор на наших семинарах. Особое внимание было уделено методам нематериального стимулирования персонала, их плюсам и минусам. Помимо основных теоретических знаний, участники семинара познакомились с практическими приемами и получили возможность поделиться своим опытом, обсудить эффективность рекомендуемых приемов мотивации работников и убедиться в том, что такая работа действительно необходима и полезна».
Большая часть руководителей, принявших участие в семинаре, выразили удовлетворение проведенным семинаром и отметили пользу таких мероприятий. В свою очередь, Т. Тонких надеется, что первый для всех предприятий от управляющей организации семинар станет началом системной работы в этом направлении. Службой по персоналу управляющей компании разработано методическое пособие по стимулированию и мотивации персонала, которое размещено в корпоративной библиотеке на сайте компании. Менеджеры по персоналу предприятий холдинга в любое время могут рассчитывать на методическую и консультативную помощь. Особенно приветствуется стремление поделиться собственным опытом такой работы.
Постоянное развитие и обучение персонала — один из приоритетов деятельности
Источник: пресс-служба «Группа Коммунальные технологии»