Яндекс.Метрика

Ваше мнение важно для нас

12 мая 2012

«Миассводоканал» впервые начинает анкетирование своих потребителей. Задача — выяснить удовлетворенность качеством предоставляемых услуг.

Работники «Миассводоканала» планируют опросить жителей частного сектора и многоквартирных жилых домов, без внимания не останутся и юридические лица. Для того чтобы получить максимально объективную информацию, планируется выяснить мнение представителей разных категорий населения в разных районах города.

Как рассказала начальник управления сбыта ОАО «Миассводоканал» Елена Легашова, начали с малого — опросили собственных работников как потребителей услуг водоснабжения и водоотведения. А для полномасштабного опроса сотрудники отдела сбыта выйдут на улицы, чтобы иметь возможность корректно и объективно выяснить мнение миасцев. От горожан ждут оценки качества услуг «Миассводоканала» и конкретные предложения по улучшению работы предприятия, его службы сбыта.

Вся поступившая в ходе опроса информация будет тщательно проанализирована, особенно те моменты, которые вызывают негативные оценки миасцев. А итогом станут реальные изменения в организации работы с потребителями услуг ОАО «Миассводоканал».

Источник: пресс-служба «Группа Коммунальные технологии»

10 961 932,1 м3 воды в год очищается нашими очистными сооружениями!
 
148 915 человек пользуются услугами наших предприятий
 
526,5 км составляет протяженность коммунальных сетей управляемых предприятий
 
728 сотрудников трудится на благо наших Потребителей
 
15 193 539,3 м3
- годовая подача
питьевой воды
 
18 скважин и 3 водонапорных башни находятся в эксплуатации
 
20 КНС перекачивают промышленные и хозбытовые сточные воды