Яндекс.Метрика

Ежедневная работа с потребителями – залог нормальной работы жилищно-коммунального хозяйства.

14 июня 2012

Чтобы предупреждать аварийные ситуации, необходимо оперативно
реагировать на обращения потребителей, поддерживать с ними обратную
связь. Для этого во всех компаниях «Группы Коммунальные технологии»
внедрена современная клиенториентированная политика.

Источник: областное телевидение ОТВ-Звезда  передача "Бизнес Большого
Урала"

10 961 932,1 м3 воды в год очищается нашими очистными сооружениями!
 
148 915 человек пользуются услугами наших предприятий
 
526,5 км составляет протяженность коммунальных сетей управляемых предприятий
 
728 сотрудников трудится на благо наших Потребителей
 
15 193 539,3 м3
- годовая подача
питьевой воды
 
18 скважин и 3 водонапорных башни находятся в эксплуатации
 
20 КНС перекачивают промышленные и хозбытовые сточные воды