Крайние меры
05 мая 2011
«Златоустовский водоканал» назван «Золотой опорой области» как исправный исполнитель платежных обязательств перед энергетиками. Это достижение, но проблема задолженности населения, предприятий и организаций — одна из острейших.
По данным на 1 апреля по шести тысячам лицевых счетов предприятие недополучило от населения более 21 миллиона рублей, а общая сумма просроченной задолженности превысила 27 миллионов рублей.
В квартиры к злостным должникам в этом месяце стали приносить уведомления об ограничении услуг. Речь идет о приостановке услуги канализования, что позволяет действующее законодательство. Причем специальное оборудование дает возможность отключить отдельно взятую квартиру или иной объект так, что исправные плательщики по соседству не пострадают. Доказательством тому служит опыт «Миассводоканала», устроившего клозетную обструкцию ряду абонентов, не собиравшихся отмывать свою абонентскую репутацию.
Конечно же, представители предприятия понимают, что свою роль в формировании задолженности сыграл рост цен и тарифов. Но для тех, кому бремя платежей непосильно, давно введено в практику подписание договоров на реструктуризацию долга. Для этого надо подойти в абонентский отдел, где в зависимости от жизненных обстоятельств конкретного человека будет составлен индивидуальный договор.
Руководство предприятия рассчитывает добиться повышения платежной дисциплины без применения крайне жесткий мер по ограничению услуг.
Именно на такое сотрудничество нацелена клиентоориентированная политика «Златоустовского водоканала» и головной его организации — межмуниципального оператора водоканального хозяйства «Группа Коммунальные технологии». Ведь они взяли на себя миссию вывести предприятия на такой уровень, чтобы они были способны обеспечить в конечном итоге достойное качество жизни потребителям и устойчивое развитие региона.
Подробную информацию о порядке реструктуризации долга можно узнать на сайте www.zlatvoda.ru .
Источник: Информационное агентство Zlatoust.info