Пломбы нет – чей ответ?
31 июля 2014
В Сатке продолжается установка общедомовых приборов учета. Особенно активно идет процесс в старой части города. Параллельно жильцы — те, кто этого до сих пор не сделал, оборудуют индивидуальными водосчетчиками свои квартиры. Вопросы о разных нюансах эксплуатации этих приборов возникают и у «новичков», и у тех, кто не первый год учитывает водопотребление в своем жилище.
Один из последних вопросов, поступивших специалистам
— Случаев, в которых опломбировка индивидуального прибора учета воды производится бесплатно, всего два, — прокомментировала начальник абонентского отдела управления сбыта
Отсутствие пломбы по вине абонента или третьих лиц — ситуация, которую закон трактует как невыполнение собственником жилья своей обязанности поддерживать прибор учета в рабочем состоянии. Если хозяйка имеет доказательства, что во время ремонта можно было избежать повреждения пломб и они сорваны по вине тех, кто менял трубы слишком небрежно, выставите счет слесарям. Тогда оплачивать повторную опломбировку придется им. Если сохранить пломбы было априори невозможно — платить хозяевам.
Чтобы пригласить специалиста для опломбировки, нужно обратиться в управление сбыта «Энергосистемы» во вторник или четверг с заявлением и произвести оплату услуги. После этого вас поставят в очередь. Так как очередь достаточно длинна, ожидать визита опломбировщика потребуется около двух недель.
Источник: газета «Метро» № 30 от 31 июля 2014 г.